В Лисичанске «Оппозиционный блок» пытается «раздерибанить» бюджет города и области на 22 миллиона гривен

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

В Лисичанске оппоблоку на внеочередной сессии горсовета дали «по зубам». Точнее, депутаты от «Солидарность», «Самопомощь» и радикалы не разрешили оппоблоковцам вытянуть из городского бюджета и под благовидным предлогом помощи КП «Електроавтотранс» разворовать 22 млн. грн. Удивительно, но факт: только благодаря поддержке «голоса разума» городским головой Сергеем Шилиным дерибан денег оппоблоком не произошел.

Споры по вопросу выделения финансов под виртуальную программу развития городского электротранспорта завязались еще на депутатской комиссии. Даже несмотря на то, что оппоблоковцев большинство во всех комиссиях без исключения, программа поддержана не была, и ее не рекомендовали выносить на рассмотрение сессии.

Депутат Сергей Копылов оценил программу как: «Подготовлена  хуже курсовой студента-первокурсника».

А депутат Иван Полупанов заявил что: «Оппоблок выделяет средства не на развитие электротранспорта в городе, а на ближайшие выборы. Через приближенные к Якимчуку компании эти деньги потом будут выведены с предприятия и направлены на избирательную компанию оппоблока».

Однако несмотря ни на что оппоблоковцы все-таки вынесли «с голоса» данный вопрос на рассмотрение сессии. Вот подо что собирались выделять средства.

А теперь смотрим. Задание 1 (Техническое переоснащение контактной сети). Пункт 1. В нем указывается замена 50 бетонных опор на сумму в 600 тыс. грн. Получается, что один новый бетонный столб с его установкой оппоблок оценивает в 12 тыс. грн. И, в тоже время, кроме цифры 50 и 600 больше нет никаких данных. Ни акта обследования столбов, ни каких именно столбов (а они ведь все пронумерованы), ни проекта работ. В общем, верить оппоблоку люди должны на слово.

Пункт 2. Покупка троллей длинной 6 км в обе стороны. На это предусматривают уже практически 1,5 млн. грн. И, о чудо, в самой программе забывают про 14 км. контактной сети, которая была демонтирована с маршрута №3. Ее уже как бы и не существует.

Задание 2. Пункт 2 (Приобретение запасных частей для капитального ремонта ТП-1, ТП-2, ТП-3). Сумма на это все определяется в 2 млн. 100 тыс. грн. И вновь, как и со столбами, нет ни актов обследования тяговых подстанций, ни перечня необходимого оборудования, ни времени проведения работ. Такое ощущение, что просто на каждую подстанцию отфонаря заложили по 700 тыс. грн., умножили на 3 штуки и получили конечную сумму.

И так по всем разделам.

Большой интерес вызывает и пункт покупки троллейбуса. Ориентировочная стоимость «монстра» по оппоблоковски – 4 млн. 270 тыс. грн. И это при том, что в рабочем состоянии у коммунального предприятия на сегодняшний день, только шесть машин. Не лучше ли купить четыре в хорошем состоянии б/у троллейбуса?

А вообще, общее впечатление от такой «программы» — некомпетентность ее разработчиков, желание получить как можно больше денег под выдуманными предлогами и наглость с которой они собирались и собираются в буквальном смысле «выгрызать» эти средства из бюджета города.

YouTube Трейлер

В принципе директор КП «Електроавтотранс» Доценко на депутатской комиссии так и заявил: «Я вновь приведу своих работников и они заставят вас дать эти деньги».

Ну и, конечно же, необходимо по фамильно назвать тех депутатов, которые являются ярыми сторонниками вывода денег с городского бюджета через троллейбусное управление. Это руководитель фракции оппоблока в Лисичанском горсовете Елена Ратушная, Ольга Юсакова, Алла Григорьева, Юлия Пшебицына и Виталий Деменковец.

И, да, ЕДИНСТВЕННЫЙ из оппоблока, который был открыто против такого дерибана бюджета — так это Александр Квитка.

ВР

Интернет реклама УБС

Предыдущий Божья благодать для прокурора (foto+video)
Следующий Активисты Лисичанска, Северодонецка, Рубежного учились и обсуждали «Как противодействовать коррупции» (+ 4 video)
x

Читать также...

mqdefault

Декларирование 2016: депутат городского совета Татьяна Худоба