Лисичанские троллейбусы как яблоко раздора Лисичанской власти

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Некогда Колыбель Донбасса, когда-то индустриальный центр всей Луганской области Лисичанск ныне медленно угасает. Пик мародерства заводов-гигантов здесь благополучно и безнаказанно миновал еще лет пять назад, остались лишь предприятия-крохи, чудом держащиеся на плаву и коммунальные предприятия, получающие финансовую поддержку из городской казны.  Однако и на эти организации ненасытными пиявками присосались нынешние руководители города. Самый жирный кольчатый червь из класса поясковых, высасывающий, что пылесос деньги из городского бюджета, это без сомнения нардеп Сергей Дунаев. Именно его люди возглавляют не подчиняющиеся никому в городе такие коммунальные предприятия как «Лисичанскводоканал», «Лисичанская теплосеть» и «Электроавтотранс».

Еще год назад, КП «Электроавтотранс» имело в своем распоряжении семь троллейбусов, из которых шесть постоянно были на линии и один в резерве. Кроме того, два троллейбуса находились в ремонте, и ими планировалось пополнить автопарк предприятия в 2016 году. Зарплата трудовому коллективу выдавалась вовремя, плюс погашались долги за прошедшие годы. Но двенадцать месяцев назад, с приходом в Лисичанский горсовет новоизбранных депутатов и мэра, ситуация изменилась. Старого директора с «Электроавтотранс» прогнали и подписали контракт с новым. Им оказалась Наталья Кравченко. С этого момента троллейбусное депо стало жить по-новому.

На сегодняшний день «Электроавтотранс» задолжало своим работникам более 300 тыс. грн. заработной платы, вместе с налогами эта сумма увеличивается до миллиона гривен. Предприятие за год лишилось четырех троллейбусов (их разобрали). Сейчас действующих троллейбусов всего три. Но закончился и контракт у директора. Вряд ли он будет продлен. Как говорится – мавр сделал свое дело, мавр может уходить. И действительно, зачем накалять обстановку и будоражить горожан? Лучше назначить очередного мавра от оппоблока. И кандидатура на его роль уже подобрана. Им оказался помощник Дмитрия Карауланова, депутата Лисичанского горсовета от оппоблока некий Александр Доценко. Кстати, есть мнение, что необходимо более внимательно присмотреться ко всем помощникам депутата Карауланова. Слишком уж одиозные люди там находятся. Хотя, именно по этим людям можно судить и о самом депутате и о поставленных перед ним задачах со стороны Лисичанского оппоблока.

Креатуру Александра Доценко на пост руководителя троллейбусным депо поддерживает вся подконтрольная Дунаеву фракция оппоблока. Особенно рьяно стараются Елена Ратушная, руководитель оппоблоковской фракции и Ольга Юсакова, председатель депутатской комиссии по депутатской деятельности, гласности и законности. И как это ни странно, но именно мэр города Сергей Шилин противится данному назначению. Видать, хорошо обжегшись с одним назначенцем Дунаева, не желает испытывать судьбу с другим. Хватит ли ему внутреннего стержня противостоять в этом вопросе нардепу, время покажет.

kvitkaЕсть ли альтернатива оппоблоковскому выдвиженцу Александру Доценко? Да, есть! Это депутат Лисичанского горсовета Александр Квитка.

Квитка также стал депутатом как один из представителей оппозиционного блока, однако с первой же сессии горсовета четко обозначил себя, отказавшись голосовать за решения, идущие в разрез с интересами города.

Более того, в отличие от Александра Доценко, Квитка предоставил на рассмотрение мэра и городского совета свою программу выхода троллейбусного управления из кризиса и дальнейшего его развития.


Восточный репортер

 

Интернет реклама УБС

Предыдущий «Онанизм» как новый способ управления ОППОзиционным блоком в городах
Следующий В Северодонецке прошла музыкальная «Арт-тусовка»
x

Читать также...

15697244_341311232917491_2207587161567218603_n

Они хотят жить за счет общества. А общество… а общество молчит!