Как поссорились Сергей Иванович и Наталья Ивановна. В Лисичанске разгорается ОППОблоковский междуусобчик

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

im33В Лисичанске власть города не поделила один из видов своего теневого бизнеса – местное троллейбусное управление. Точка, довольно-таки жирная, особенно в наше непростое время. Да и теневые деньги приносящая ежедневно, в отличие от таких громоздких организаций как «Лисичанскводоканал» и теплосеть.

Однако, обо всем по порядку. Начнем, наверное, с того, что 4 января 2016 года Наталья Кравченко была назначена директором Лисичанского коммунального предприятия «Электроавтотранс». Это то же самое, что и троллейбусное управление, но, заново возродившееся.

Так вот, после становления Натальи Ивановны руководителем этого управления, у предприятия сразу же стали появляться проблемы. Изначально, несколько дней не выходили на маршрут троллейбусы, а в трудовом коллективе пошел слух о предстоящем сокращении. В реальности все оказалось гораздо проще. По словам самих перевозчиков, им просто дали немного заработать. Ведь вновь назначенный руководитель запросил, немного и немало, а по полторы тысячи долларов с каждой маршрутки. Ну, как бы, первоначальный взнос для дальнейшей работы под «крылом» коммунального предприятия.

Дальнейшая схема работы маршруток вообще проста – ежедневный взнос с каждого микроавтобуса. На сегодняшний день, этот взнос варьируется от 200 до 250 грн. в зависимости от маршрута. Учитывая то, что в городе перевозку совершают порядка 35 маршруток, сумму подсчитать не составляет труда. Что самое интересно, Кравченко и не отказывается от этих поборов.

Однако этого ребятам оказалось мало, и они решили подзаработать еще и на восстановлении маршрута №1. Так, по имеющейся информации, вместо новых положенных для троллейбусных линий изоляторов, были приобретены б/у и несоответствующие стандартам.

Мало того, по заверению мэра Лисичанска Сергея Шилина, коммунальное предприятие было передано Наталье Кравченко с нулевым балансом. То есть, ни долгов, ни других обязательств перед кем-то у троллейбусного управления не было. Также, у нового предприятия не было долгов по зарплате перед его работниками. На сегодняшний, как рассказал градоначальник, долг «Электроавтотранса» 1 млн. 300 тыс. грн., а работники третий месяц не получают заработной платы.

Есть в этой истории и вторая сторона. Сторона Натальи Кравченко. По ее мнению, предприятие городу не нужно и от него власть хочет избавиться. Так, по словам Кравченко, все ее просьбы к местной власти поучаствовать в различных программах с совместным финансированием полностью игнорируются. А непосредственно руководитель финансового управления Лисичанска, назвал «Электроавтотранс» игрушкой и заявил, что деньги будут давать по своему желанию.

Так же, как заверяет Наталья Ивановна, предприятие ею было принято с долгами. Так, только по единому социальному взносу, троллейбусное задолжало порядка 500 тыс. грн. А еще был и есть пенсионный фонд и т.д.

В общем, противостояние Шилина и Кравченко дошло до той точки, когда мэр уже направил на предприятие проверку с целью выявления нарушений с последующим увольнением директора либо превращения руководителя в послушную ему персона. Однако не учел характера Наташи. Чесн слово, ее характера, ума и изворотливости хватит, чтобы посоревноваться и с городским головой и со всем исполкомом в придачу. И это, если не учитывать такого весомого аргумента, как народный депутат, который ее и пролоббировал на данную должность. Поэтому Наташа положила большой на комиссию Шилина, документы им не дала, вместо этого сама подала иск в суд на мэра города.

Однако есть и третья сторона. Точнее видение того, что в действительности происходит. А происходит все банально просто: активных предприятий, из которых можно выкачивать деньги себе в карманы, в Лисичанске становится все меньше и меньше. Драка, между, казалось бы, однопартийцами и единомышленниками, становится все жестче и жестче. Ведь все они «голодные» и жадные до бюджетных денег. А Наташа не собирается ни с кем делиться, ведь она служит конкретно одному человеку – человеку, который ее и поставил на нынешнюю должность – нардепу Сергею Дунаеву. И денежку от предприятия несет мимо Шилина, его заму Андрею Якимчуку. Ну а тот, естественно, передает эту кассу уже своему другу детства Дунаеву.

Конечно же, такой подход, точнее обход, не по нраву мэру города. «Голодный» чиновник, с официальным доходом в 12 тыс. грн., ну никак не может пропустить без внимания суммы от «Электроавтотранс» в размерах порядка 10 тыс. грн. ежедневно. И это, не считая различных махинаций с первоначальным взносом и т.д. посему чиновник и решил приструнить строптивого директора. Мало того, Сергей Шилин решил поиграть в кардинала Ришелье и отправил в составе комиссии именно людей Дунаева. Это Евгений Лысенко, директор водоканала, Андрей Панаит, директор теплосети, Елена Ратушная, руководитель фракции «Оппоблок» в горсовете Лисичанска и Дмитрий Карауланов. Этих людей Дунаева отправили проверять человека Дунаева. Глупо и смешно. Что из этого выйдет… думаю, будет вновь актуальна народная мудрость: «Жадность фраера сгубила».

Кстати, интересный нюанс, за год работы мэра Шилина, это уже второй случай, когда коммунальное предприятие подает в суд на орган, который его создал. Первым был Панаит, сейчас Кравченко.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=WnX9Y8I-DdA[/youtube]

В.репортер


Интернет реклама УБС

Предыдущий Лисичанский троллейбусный скандал набирает оборотов- мэрия заявляет о выделении 1,9 млн. грн
Следующий Внеочередные выборы Северодонецкого городского совета блокируется Луганской ВГА?
x

Читать также...

Декларирование 2016: САМОЛЬЦЕВА ЛИЛИЯ, помощник народного депутата С.Дунаева

САМОЛЬЦЕВА ЛИЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, являясь помощником на постоянной основе (является государственным служащим) народного депутата по 107 округу от партии Оппозиционный блок Сергея Дунаева, прославилась тем, что на сессии Лисичанского городского совета 27.10.2017 года подняла руку на ...