Есть ли борьба с коррупцией в Лисичанске- декларации. Часть 3-я

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Журналистское расследование

net-korruptsii-03

Есть ли борьба с коррупцией в Лисичанске*

Часть 3-я

*Синим цветом выделены активные гиперссылки, кликнув на которые можно ознакомиться с документами.

Продолжение  1-й части Есть ли борьба с коррупцией в Лисичанске. Часть 1 (документы, видео) и 2-й части Есть ли борьба с коррупцией в Лисичанске* Часть 2-я (документы)

 

 

Кто в Лисичанской мэрии отвечает

 за предупреждение проявлений коррупции?

 

Как у главного градоначальника в Обязанностях городского головы Шилина Сергея Ивановича, а также в обязанностях четырех его заместителей и секретаря городского совета,  нет упоминания о обязанностях антикоррупционной деятельности. И это не противоречит нормам Закона Украины «О предотвращении коррупции».

«Перечень должностей с высоким и повышенным уровнем коррупционных рисков» указывает, что в органах местного самоуправления такими являются:

— первые заместители, заместители городских (городов областного, республиканского в Автономной Республике Крым, районного значения) голов, заместителей сельских, поселковых голов;

— секретари городских (городов областного, республиканского в Автономной Республике Крым, районного значения), сельских, поселковых советов;

— управляющие делами исполнительных комитетов городских (городов — областных центров и города Симферополя, городов областного, республиканского в Автономной Республике Крым значения) советов.

В Обязанностях управляющего делами (секретаря) исполнительного комитета городского совета Савченко Александра Александровича в  п.20  сказано «Контролирует состояние трудовой и исполнительской дисциплины в исполнительных органах совета, осуществляет мероприятия по предупреждению проявлений коррупции». Выходит в Лисичанске управляющий делами (секретарь) исполнительного комитета городского совета подпадающий под «Перечень должностей с высоким и повышенным уровнем коррупционных рисков» осуществляет мероприятия по предупреждению проявлений коррупции? 

savchenko-foto

Фото с сайта lis.gov.ua. Управляющий делами (секретарь) исполнительного комитета Лисичанского городского совета Александр Савченко.

 

В связи с требованием законодательства распоряжением городского головы № 200 от 15.06 2016г. уполномоченным лицом по предупреждению коррупции в Лисичанском городском совете назначен старший инспектор отдела мобилизационной, режимно-секретной работы и защиты Чернов Николай Юрьевич.

С антикоррупционными обязанностями уполномоченного лица можно ознакомиться на сайте lis.gov.ua в «Положении о назначении Уполномоченного лица о предотвращении коррупции в Лисичанском городском совете». Некоторые выдержки из которого мы приводим ниже.

«5. Основными задачами уполномоченного лица являются:

1) подготовка, обеспечение и контроль по осуществлению мероприятий по предотвращению коррупции;

2) предоставление методической и консультационной помощи по вопросам соблюдения требований антикоррупционного законодательства;

3) проведение организационной и разъяснительной работы по предотвращению, выявлению и противодействию коррупции;

4) проведение проверки фактов своевременности подачи деклараций об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера, проверки таких деклараций на наличие конфликта интересов, а также осуществление их логического и арифметического контроля;

5) осуществление контроля по соблюдению требований законодательства по урегулированию конфликта интересов.

6. Уполномоченное лицо в соответствии с возложенными на него задачами:

1) разрабатывает и проводит мероприятия по предотвращению коррупционных правонарушений, а также осуществляет контроль по их проведению;

2) предоставляет другим структурным подразделениям городского совета и их отдельным работникам разъяснения по применению антикоррупционного законодательства;

3) принимает меры по выявлению конфликта интересов и способствует его устранению, контролирует соблюдение требований законодательства по урегулированию конфликта интересов, а также оказывает благоприятные для осуществления коррупционных правонарушений риски в деятельности должностных и служебных лиц городского совета, вносит руководителям предложения относительно устранения таких рисков;

4) оказывает помощь в заполнении деклараций об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера;

5) в случае выявления фактов, которые могут свидетельствовать о совершении коррупционных правонарушений должностными или служебными лицами городского совета, а также признаков правонарушения по результатам проверок деклараций об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера, информирует в установленном порядке о таких фактах городского голову, а также правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией;

6) ведет учет работников исполнительных органов, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

7) взаимодействует с подразделениями по вопросам предотвращения и выявления коррупции государственных органов, органов власти Автономной Республики Крым, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, специально уполномоченными субъектами в сфере противодействия коррупции;

8) рассматривает в пределах полномочий сообщения о причастности работников городского совета к совершению коррупционных правонарушений;

9) сообщает в письменной форме руководителю органа исполнительной власти, Правительственному уполномоченному по вопросам антикоррупционной политики и специально уполномоченным субъектам в сфере противодействия коррупции о фактах, которые могут свидетельствовать о совершении коррупционных или связанных с коррупцией правонарушений должностными лицами органа исполнительной власти, территориальном органа, предприятия, учреждения, организации.

Вмешательство в деятельность уполномоченного лица при осуществлении им своих полномочий, а также возложение на уполномоченное лицо обязанностей, не принадлежащие или выходят за пределы его полномочий, или ограничивают выполнение возложенных на него задач, запрещается».

 

 

Какая ведется антикоррупционная работа в Лисичанской мэрии нам предоставили ответ  в письме №3785/01-06 от 18.10.2016г.(смотрите ниже).

otvet-na-0013-shilina-o-borbe-s-korruptsiej-str-01otvet-na-0013-shilina-o-borbe-s-korruptsiej-str-02

 

 

 

Декларации чиновников лисичанской мэрии

 

В разделе «Декларации» на сайте Лисичанского городского совета отсутствует какая-то системность. Казалось бы, декларация городского головы, как главного лица в мэрии должна быть на первом месте как «антикоррупционный» пример, далее должны идти декларации заместителей и т.д. Открывая раздел «Декларации за 2015 год» складывается впечатление, что декларацию мэра и его заместителей спрятали за декларации двух женщин Людмилы Бородовка и Ольги Сапегиной, которые почему-то выставили первыми в списке.

Декларации за 2014-й год городского головы и других чиновников вообще отсутствуют, за исключением одной декларации Коверги Натальи Степановны. Сегодня мы можем утверждать, что с сайта убрали все декларации за 2014-й год и других чиновников Лисичанской мэрии. Наверное, с целью, чтобы у граждан  не было возможности осуществить их логический и арифметический контроль, а соответственно сравнить трудовые доходы с (вероятными) не трудовыми расходами чиновников?

 

Таблица  деклараций чиновников за 2015 год,

которые опубликованы на сайте Лисичанского городского совета

(кликнув на фамилию по гиперссылке вы можете ознакомиться с декларацией чиновника)
  1. Бородавка Людмила Іосифівна
  2. Сапегина Ольга Володимирівна
  3. Якимчук Андрій Павлович
  4. Солодовник Микола Григорович
  5. Головньов Максим Сергійович
  6. Олейник Анатолій Володимирович
  7. Шальнєв Андрій Леонідович
  8. Савченко Олександр Олександрович
  9. Щеглаков Едуард Іванович
  10. Ганьшин Ігор Іванович
  11. Шилін Сергій Іванович
  12. Теряник Вікторія Вікторівна
  13. Сухаревська Алла Михайлівна
  14. Соловей Інна Олексіївна
  15. Шенькарук Світлана Михайлівна
  16. Романюк Олена Володимирівна
  17. Приколота Олена Вікторівна
  18. Перепелиця Тетяна Дмитрівна
  19. Одайник Олена Сергіївна
  20. Нецвєт Ніна Петрівна
  21. Некрасов Олександр Миколайович
  22. Ломако Микола Миколайович
  1. Логвіненко Світлана Василівна
  2. Литвинюк Василь Максимович
  3. Литвинюк Олена Олександрівна
  4. Лисицька Зоя Геннадіївна
  5. Курдюков Віктор Олександрович
  6. Горшкова Ольга Валентинівна
  7. Гайдук Олена Миколаївна
  8. Чучук Світлана Вікторівна
  9. Агафонов Володимир Анатолійович
  10. Гречко Тетяна Олексіївна
  11. Земляна Світлана Олександрівна
  12. Яковлєва Вікторія Вікторівна
  13. Галанова Олена Володимирівна
  14. Пугацька Ольга Павлівна
  15. Єздакова Олена Андріївна
  16. Чумак Ірина Іванівна
  17. Худоба Тетяна Валеріївна
  18. Ткаченко Людмила Вікторівна
  19. Остахов Костянтин Анатолійович
  20. Єздакова Олена Андріївна
  21. Корякін Ігор Валерійович

Коверга Наталья Степановна(2014г.)

 

 

Ниже для сравнительного анализа приводим в сводной таблице данные из деклараций  семи топ-чиновников лисичанской мэрии.

s1-tablitsa-deklaratsii-lisichansks2-tablitsa-deklaratsii-lisichansk

Продолжение следует…

 

Владимир ХАПЧУК

 

P.S.  Сайты «Лисичанск как он есть» и  ZARAZ.INFO  готовы предоставить площадку для альтернативного или другого мнения по выше изложенной теме. Пишите: vhapchyk@gmail.comzaraz.info@gmail.com. Будем рады опубликовать вашу субъективную, а особенно объективную точку зрения.

 

======================================================

Расследование подготовлено в рамках Польско-Канадской Программы Поддержки Демократии при поддержке Министерства иностранных дел Республики Польша и Министерства иностранных дел, торговли и развития Канады.

======================================================
коррупция лисичанськ

Интернет реклама УБС

Предыдущий Переселенцев коллекторские фирмы достают телефонными расспросами
Следующий Золотое «на замке», а в Станице-Луганской большие очереди, — из сообщений СММ ОБСЕ за 25 ноября
x

Читать также...

323a57ce86de8e688b5c7038402b7cd4_9876

Денищенко: в коммунальных проблемах Лисичанска виновата местная власть